Как покрасить дымовую трубу?

Как покрасить дымовую трубу?

Дымовые трубы уже давно стали частью городского пейзажа. Они являются неизменным атрибутом любого крупного предприятия. Но эти трубы довольно часто разрушаются, и их приходится ремонтировать. Основными причинами преждевременного разрушения дымовых труб являются нарушения режима эксплуатации, использование различных видов топлива, работа на режимах, не предусмотренных проектом. Ремонт подобных сооружения является очень трудоемким занятием, и здесь трудно придумать какую-нибудь общую технологию. Гораздо проще позаботиться о защите этих сооружений от коррозии.

Для защиты от коррозии применяются кремнийорганические лакокрасочные материалы (ЛКМ), которые способны переносить высокую температуру (до 600°С) в течение длительного времени. Такие материалы стойки к окислительным процессам и обладают водоотталкивающим действием.

При окраске необходимо учитывать структуру поверхностного слоя бетона, который является более рыхлым по сравнению с внутренними слоями. Если нанести краску непосредственно на этот слой, это может привести к его отслоению и разрушению внутренних слоев. Поэтому перед покраской необходимо укрепить поверхностный слой бетона.

Покраска дымовых труб состоит из двух этапов. Первый – это нанесение грунтовочного слоя, а второй – непосредственное нанесение цветной термостойкой краски. Для нанесения грунта рекомендуется использовать термостойкую эмаль КО-8111, которая выдерживает температуру до 600°С и используется для покраски паропроводов, двигателей, различного рода печей. Сварочные швы, которые остались после сварочного ресанта на металлических профилях, тоже можно красить.

Эмаль можно наносить кистью, валиком или распылителем. На один квадратный метр уходит от 80 до 120 граммов эмали. Вслед за этим наносится окончательное покрытие в виде сигнальной раскраски. Для этого применяется композиция ОС-82-03 разных расцветок. На покраску одним слоем уходит 120-150 г/м2. Покраска производится в 2-3 слоя. При такого вида обработке повышается морозостойкость, стойкость к коррозии, паропроницаемость и влагостойкость сооружения. Подобная обработка обеспечивает нормальную работу в течение 15 лет.

Покрасочные работы можно производить при температурах от -30°С до +40°С, т.е. в любое время года. Для увеличения долговечности покрытия необходимо перед покраской провести подготовительные работы, включающие в себя очистку от старой краски, ржавчины, жировых пятен и пыли. Покрасочные работы нельзя проводить во время дождя или при влажной поверхности.

Оцените статью
Строительные смеси для ремонта
Добавить комментарий